05.07.2011

Декор цветочного горшка.


У меня много цветов,я их люблю,и соответственно много горшков,но мне надоело,что все они одного цвета и я начала понемногу их оживлять.И сегодня я покажу мастер-класс как сделать декор цветочного горшка своими руками.Работа в технике декупаж.Вот что будем делать
декор цветочного горшка своими рукамиНам понадобится:горшок,салфетка,краски акриловые(я работала интерьерной,а вместо цветных-колерами акриловыми,это все-таки горшок,а не панно),цветной песок,цветной гравий,клей ПВА,клей Титан,лак акриловый,кисти,губка
Начинаем

Горшок обезжирить ацетоном и покрасить белой краской.Вырезать из салфетки мотивы и когда краска высохнет,приклеить их на ПВА разведенный с водой 1/1.
Смешать краски,чтобы получить цвет по тону подходящий к тону картинок(я взяла желтую,белую и кроху красного,т.к. у меня не чисто желтый цвет)Немного расскажу о смешивании цвета для тех, кто не знает законы колористики.Есть три основных цвета:красный,желтый и синий и смешивая эти цвета можно получить дополнительные,а именно:красный+желтый=оранжевый,красный+синий=фиолетовый,синий+жетый=зеленый.А смешивая между собой дополнительные получаем еще кучу цветов,например красный+зеленый=коричневый,а добавляя белый цвет получаем много разных оттенков вплоть до пастельных(все дело в пропорции смешивания).
Нанести получившийся цвет на горшок.

Когда краска высохнет,делаем так:смешать песок желтого и зеленого цвета.Лаком смазать поверхность горшка под ногами кур и сразу посыпать песком,таким образом получаем травку.Дать просохнуть.

Смазать клеем Титином низ горшка и обвалять его в цветных камешках,работать частями так как клей быстро схватывается.Руками уплотнить камни.

Сверху по выступу тоже проложить тоненькую дорожку камешков,а сверху нарисовать какой-нибудь простенький орнамент,подходящий вашей картинке.Сверху по http://gusevalora.ru/декупаж/dekor-tsvetochnogo-gorshka горшка я прошлась сухой кубкой с оттеночным цветом,создавая "напыление".В заключение покрыть лаком горшок.Вот такой птичий дворик у меня получился.
Очень прошу оставлять свои отзывы и комментарии.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...