10.05.2011

Восточный столик (мозаика ручной работы).


Автор статьи: Дина Фрид

Такой эксклюзивный столик создаёт в доме праздничную и тёплую атмосферу благодаря ярким цветам и индивидуальному дизайну.мозаика яркий восточный столик ручной работы мастер-классВ этой статье я расскажу о чудесном превращениижурнального столика, выставленного соседями к помойке. Преобразился он до неузнаваемости, в яркий восточный столик, благодарямозаике ручной работы из цветного стекла и зеркал.
У Вас на примете тоже есть столик или другой предмет мебели, который Вы хотели бы обновить и украсить с помощью мозаики? Тогда внимательно читайте описание работы, практически мастер-класс.
Ножки столика я обновила, покрыв лаком и пошкурила столешницу, подготовив её под будущую мозаику.
Когда дело дошло собственно до рисунка мозаики, я придумала и начертила в AutoCAD яркий восточный орнамент в нужных мне оттенках.
рисунок с восточным орнаментом и его перенос на столик
Перенести рисунок на стол можно разными способами, от увеличения по клеточкам до профессионального черчения по расчётам. Я распечатала орнамент в масштабе 1:1, вырезала его, положила на столешницу и обвела фломастером. Я несколько раз повторяла эту процедуру, вырезая каждый слой, от края орнамента к центру.
выкладывание мозаики на восточном столике
В качестве материала для мозаики я использовала стеклянную мозаичную плитку (размерами 2.5x2.5 и 3x3 см, толщиной 2.5 мм) и зеркала. Все элементы наклеены на ПВА. Фигурные фрагменты вырезаны специальными кусачками.
стеклянная и зеркальная мозаика восточный орнаментрабочий процесс мозаика восточный столик
Рабочий процесс:
рабочий процесс над мозаикой ручной работы
мозаичный стол ручной работы восточные мотивы
Затирку я решила использовать серо-коричневого цвета.
готовый восточный столик с мозаикой ручной работы готовый восточный столик с мозаикой ручной работы
Такой стильный восточный столик с мозаикой ручной работы станет прекрасным дополнением к интерьеру дома.
готовый восточный столик с мозаикой ручной работы
Мозаика даёт возможность украсить своими руками самые разные предметы, оформить любую поверхность, а творческий процесс доставляет только удовольствие!
Оригинал этого мастер-класса Вы можете найти на сайте его автора.

Автор статьи: Дина Фрид
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...