27.05.2011

Резинка для девочки.


Недавно моей племяннице Ксюшке дедушка с бабушкой подарили красивое желтое платье на день рождение. А я решила сделать ей красивые желтые резинки с цветком. И я  хочу вам показать мой мастер- класс – как я это делала.
Нам нужно для 2 резинок:
- 4 кружочка из ткани (у меня была трикотажная ткань)
-  2 простые резинки
- нитки
- иголка
- синтепон
- бусинки для украшения
Складываем круги из ткани лицевой стороной внутрь. Прошиваем на машинке или вручную, оставив отверствие для выворачивания и наполнения синтепоном.
Выворачиваем на лицевую сторону.
Наполняем наш круг из ткани синтепоном.
Должно получиться вот так:
Зашиваем отверствие вручную.
Затем продеваем нитку с иголкой в середину нашего круга.
Теперь ниткой формируем лепестки нашего цветка, натягивая ее.
Таким образом формируем 6 лепестков.
И вот наш круг превратился в цветок.
Серединки цветков украшаем бусинками и пришиваем веревочки, которые украшаются также бусинками.
Пришиваем резинки и вот наша красота для Ксюшки готова!!!
Цветки можно украсить ленточками и пуговицами, бисером.
Фантазируете и творите!!!Успехов!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...