27.05.2011

Шоколадные пирожные.

Ингредиенты:

шоколад 200 г
сливочное масло 90 г
сахар 110 г
яйца 3 шт.
ваниль
мука 200 г
какао 25 г
разрыхлитель 1/2 ч. л.
сахарная пудра 3/4 стакана
Приготовление:

Делаем водяную баню и растапливаем, помешивая, сливочное масло с шоколадом. Затем снимаем кастрюльку с огня, добавляем сахар и ваниль, хорошо перемешиваем.

Затем добавляем в тесто яйца по одному и снова хорошо перемешиваем.

Просеиваем муку с какао и разрыхлителем, добавляем в тесто и опять перемешиваем.

Тесто получается мягкое и нежное, я бы даже сказала жидковатое, но не пугаемся, а ставим тесто в холодильник минимум на 1 час, у меня стояло 2 часа (со временем не рассчитала, уходила в дет.сад за киндером)

Достали тесто из холодильника и о чудо, оно загустело и из него можно лепить шарики, чем мы и занимаемся, лепим и обваливаем в сахарной пудре.

С этого кол-ва теста у меня получилось 16 шариков, я их уложила на смазанный маслом пергамент в форму, поставила в духовку нагретую до 160 градусов и выпекала около 15 минут.

Вот что у меня получилось, печенье немного расплылось, но получилось вкусное и нежное.
Приятного чаепития.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...