27.05.2011

Как сделать объемную открытку (ФОТО).


Все чаще и чаще приходишь к мысли, что красивее и дешевле можно сделать что-то дома, чем покупать в магазине. Сегодня делаем объемную открытку.

Мне очень нравятся открыточки раскладушки или объемные открыточки. Вот я и нашла урок открытки раскладушки. Думаю такие открытки не мне одной по душе.



Для начала материалы, нам понадобится: - кусок бумаги для основы – 30,5 на 10 см. (12 на 4 дюйма, если быть точнее). По бумаге для основы я сразу скажу, что фотокартон для нее плотноват, он тяжело гнется, сложно сделать ровный сгиб без наметочных надрезов, а вот бумага для пастелей чуть тоньше. - инструменты – линейка, нож, карандаш, палочка для натирок (или любой другой удобный для вас инструмент для обжима сгибов) - декор – ну тут все на ваше усмотрение ;) Приступим.

Я нарисовала простенькую схему что бы проще было объяснять что и куда гнуть.



На основе отмечаем середину. На схеме она отмечена розовой линией. Дальше сгибаем бумагу внутрь совмещая край бумаги и линию середины. Линии сгиба на схеме голубые. В результате у нас должен получится ромбик в центре и 4 треугольника по бокам от него, «отрисованые» линиями сгиба.









Следующий тур сгибов отмечен темно-серым, почти черным. Сгибаем по направлению к центру от линии, где заканчиваются диагональные сгибы.



Ну и самое интересное – изогнуть собственно саму открытку. Складываем ее совмещая диагональные сгибы. Треугольники получившиеся по бокам ромба из линий сгиба сгибаются внутрь по светло серым линиям. Закрепляем все сгибы. Вуаля. Заготовка-основа готова.



Декорировать ее можно по разному – у меня есть два варианта в одной цветовой гамме, и на этом я наверное не остановлюсь.

Для поздравительного текста можно использовать заднюю сторону центрального ромба.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...