21.05.2011

Салфетка золото-платина.


Сегодня я покажу вам описание  еще одной салфетки. Для нее я использовала такую же пряжу, как и для салфетки Цветок – Ярнарт Брайт, в состав которой входит 80% полиамида и 20% металик полиэстер, двух цветов.  Длина нити 340м на 90 г. Так как пряжа в своем составе имеет металик, то получилось очень красиво, она вся блестит и переливается.
Сначала я нарисовала круг (обвела блюдце), по этому контуру выложила гусеничку, а внутри связала сетку.
Потом я связала веточку с листочками и выложила вокруг уже готовой серединки, оставив место для сеточки.
Вот схема листочков
Между первым кругом из гусенички и вторым – с листочками связала светлую сетку.
Дальше  я связала цветочки, без схемы, чего-то намудрила, к сожалению не записала. Главное, чтоб они были объемные. У меня вышла объемная серединка, а можно сделать классическую ирландскую розу в 2 – 3 яруса. Как ее связать, можно посмотреть здесь:
Ну и чтобы у салфетки был более парадный вид, использовала вот такой элемент. Его очень легко вязать, схема дана для использования бурдона, но можно связать и без него.
Все элементы наколола на планшет, связала сетку и получилась очень замечательная салфетка.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...