Что необходимо для выполнения работы?
1. самое главное - средство (медиум) для художественного декупажа – замедлитель высыхания акриловых красок.
2. Мотив из бумаги для декупажа (в идеале), но можно и салфетки.
3. Акриловые краски в точности тех цветов, которые имеются в бумажном мотиве. Не обязательно все. Для начала, чтобы потренироваться, можно только один-два цвета (как на мой вкус, так больше двух-трех и вообще не надо, если только не стена разукрашивается) + обязательно белый
4. кусочки поролона или поролоновые кисточки с самыми мелкими отверстиями
5. тонкие кисточки (могут понадобиться)
6. Лак для финального покрытия и все остальное как всегда
1. самое главное - средство (медиум) для художественного декупажа – замедлитель высыхания акриловых красок.
2. Мотив из бумаги для декупажа (в идеале), но можно и салфетки.
3. Акриловые краски в точности тех цветов, которые имеются в бумажном мотиве. Не обязательно все. Для начала, чтобы потренироваться, можно только один-два цвета (как на мой вкус, так больше двух-трех и вообще не надо, если только не стена разукрашивается) + обязательно белый
4. кусочки поролона или поролоновые кисточки с самыми мелкими отверстиями
5. тонкие кисточки (могут понадобиться)
6. Лак для финального покрытия и все остальное как всегда
Художественный декупаж по стеклу
Работать будем что называется с «изнанки».
1. Приклеиваем картинку под стеклом (на обратную, внутреннюю его сторону) лицом вниз. Если это была салфетка, то очень осторожно закрашиваем ее изнаночную сторону белым цветом, стараясь не выходить за контуры, а то все будет испорчено
2. Даем полностью высохнуть клею.
3. Начинаем размешивать краски, добиваясь наиболее похожего оттенка нашего мотивчика. У меня в данном случае зеленый прямо из бутылочки подошел по оттенку, а с сиреневым я долго провозилась, пока намешала краски.
4. Теперь эти краски разбавить белым цветом немного, чтоб они были более приглушенных оттенков, чем на бумаге. И туда же добавим медиум, который служит замедлителем высыхания акриловых красок.
5. Далее во всех инструкциях пишут примерно следующее: создать художественный эффект, растушевав оттенки между собой Спасибо конечно...
Попробую описать этот процесс. Я беру иногда губку, а иногда кисточку. Бывает, и то, и другое. Набираю краски. Если показывать на маках, то зеленой и вокруг всех листиков тампоную этим зеленым. Потом оставшуюся зеленую краску разбавляю белой и еще чуть-чуть капаю замедлителя. И тампоную уже вокруг предыдущего зеленого. Потом чистой губкой или (мне удобнее) кистью растушевываю границу между первым и вторым, чтобы получился плавный переход. И так продолжать пока зеленый не посветлеет совершенно. Последний слой будет белым.
6. Перейти на второй цвет и повторить то же самое. Только теперь еще фиолетовый надо растушевать с зеленым в местах их соприкосновения...
7. Если есть еще желание, можно продолжить и со всеми остальными цветами
8. Когда все это капитально высохнет, покрыть несколькими слоями белой краски. По науке еще каждый слой должен просохнуть не меньше чем ночь.
9. Покрыть лаком в несколько слоев и наслаждаемся готовой работой.
1. Приклеиваем картинку под стеклом (на обратную, внутреннюю его сторону) лицом вниз. Если это была салфетка, то очень осторожно закрашиваем ее изнаночную сторону белым цветом, стараясь не выходить за контуры, а то все будет испорчено
2. Даем полностью высохнуть клею.
3. Начинаем размешивать краски, добиваясь наиболее похожего оттенка нашего мотивчика. У меня в данном случае зеленый прямо из бутылочки подошел по оттенку, а с сиреневым я долго провозилась, пока намешала краски.
4. Теперь эти краски разбавить белым цветом немного, чтоб они были более приглушенных оттенков, чем на бумаге. И туда же добавим медиум, который служит замедлителем высыхания акриловых красок.
5. Далее во всех инструкциях пишут примерно следующее: создать художественный эффект, растушевав оттенки между собой Спасибо конечно...
Попробую описать этот процесс. Я беру иногда губку, а иногда кисточку. Бывает, и то, и другое. Набираю краски. Если показывать на маках, то зеленой и вокруг всех листиков тампоную этим зеленым. Потом оставшуюся зеленую краску разбавляю белой и еще чуть-чуть капаю замедлителя. И тампоную уже вокруг предыдущего зеленого. Потом чистой губкой или (мне удобнее) кистью растушевываю границу между первым и вторым, чтобы получился плавный переход. И так продолжать пока зеленый не посветлеет совершенно. Последний слой будет белым.
6. Перейти на второй цвет и повторить то же самое. Только теперь еще фиолетовый надо растушевать с зеленым в местах их соприкосновения...
7. Если есть еще желание, можно продолжить и со всеми остальными цветами
8. Когда все это капитально высохнет, покрыть несколькими слоями белой краски. По науке еще каждый слой должен просохнуть не меньше чем ночь.
9. Покрыть лаком в несколько слоев и наслаждаемся готовой работой.
Художественный декупаж по дереву
С деревом работается немного по-другому, так как наклеивается мотивчик «на лицо».
Сначала делаем основной однотонный фон (классический белый, но не обязательно). Потом примеряемся, куда будем приклеивать вырезанный мотивчик. Тут уже без разницы бумага или салфетка. Когда нашли ему подходящее место, НЕ приклеиваем его, а прикладываем и обводим контур. Убираем на время нашу «вырезку», держим ее перед собой и рисуем тени, как бы вытягивая иx. Как и в предыдущем случае, по мере удаления от приклеенного мотива интенсивность оттенка должна сойти на нет.
После всего этого приклеиваем картинку на заранее обозначенное место и покрываем лаком
Сначала делаем основной однотонный фон (классический белый, но не обязательно). Потом примеряемся, куда будем приклеивать вырезанный мотивчик. Тут уже без разницы бумага или салфетка. Когда нашли ему подходящее место, НЕ приклеиваем его, а прикладываем и обводим контур. Убираем на время нашу «вырезку», держим ее перед собой и рисуем тени, как бы вытягивая иx. Как и в предыдущем случае, по мере удаления от приклеенного мотива интенсивность оттенка должна сойти на нет.
После всего этого приклеиваем картинку на заранее обозначенное место и покрываем лаком
Кругленькую тарелочку покрываем состариваюшей смолой, она желтоватого цвета и приглушила немного все цвета, а то они вышли слишком яркими.
http://chrysanthem.ru/rukodelie/2061-xudozhestvennyj-dekupazh-po-steklu-i-derevu.html