10.05.2011

Видео: мастер-классы. ВЫШИВКА.


Линия Стежки и групп

Цепь, Fly и петли Стежки

Частный стежки и узлы

Заполнение Стежки

Разные методы вышивки

Ручная вышивка легче, если у вас есть кто-то вокруг, чтобы показать вам, как это сделать. Можно, конечно, найти почти любой стежка ручная вышивка показано в книге, но это не совсем так же, как сесть рядом с другом, который вы можете пройти через стежки. Есть довольно много видео доступно на вышивке стежками, но я заметил, что они либо специальные методы (такие, как "тонкой шерсти вышивки" или "Лента вышивки"), или они очень дороги для всего несколько строчек. Так я думал, что я буду видеть, если я могу управлять библиотекой стежков ручная вышивка на видео.
Идея создания свободной видео стежков ручная вышивка произошло главным образом в качестве дополнения к моим летом ручная вышивка классов, которые я преподаю детям (а теперь и взрослых). Это интересно учить вышивка, и это забавно видеть, как люди учатся вышивать. Почему бы не позволить людям узнать, на хостинг видео в Интернете бесплатно?
Вы можете связаться со мной , если у вас есть какие-либо конкретные стежка вы хотели бы видеть на видео, кстати. Я всегда на запросы, и я планирую за стежком библиотеку держать развивающихся на протяжении многих лет.
И, в случае, если Вы заинтересованы, вот старая статья о том, как я использованы для вышивки видео уроки стежка .Обновлено в 2010 году, ситуация немного изменилась!Различное оборудование, освещение и т. д., которые были добавлены в арсенал, так что теперь я стремится модернизировать старые видео в список здесь, и добавить некоторые новые пути!
Если у вас есть проблемы с проигрыванием видео, пожалуйста, ознакомьтесь с Google Video Справочный центр по решению вопросов воспроизведения, или справка центре YouTube для того же. Я считаю, что несколько людей, которых я слышал от кого есть проблемы просмотра видео решать свои проблемы просмотра, просматривая список часто задаваемых вопросов на этих страницах.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...