10.05.2011

Французский Узел видео-учебник.


Вот видео-учебник для французского Узел. Этот узел часто используется в ручной вышивки, но многие люди этого избежать, так это их пугает. Как только вы работаете один правильно, вы увидите, что это действительно легко!
How to Make a French Knot Video
Существуют различные методы, чтобы сделать французский узлов. Некоторые люди обернуть их нить вокруг иглы в три раза, некоторые только два. Я вообще использовать два обертывания, но если я хочу больше узел, я пойду с тремя, в зависимости от потока я использую. Переходя с более чем тремя оборачивается вокруг иглы не всегда работает, хотя - обертывания может стать непокорных!
Вы можете также достичь больших узлов путем изменения веса потока вы используете. Вместо того, чтобы, скажем, две нити DMC, вы можете использовать три или четыре.
Вот несколько полезных функций для рабочего хорошем французском узлов легко:
1. Используйте модистки (ака соломы) иглы. Вал этой иглы же окружности, как глаз, так что она проходит очень легко через узел. Однако, если у вас нет модистки иглы, регулярные иглы вышивки работают. Они просто могут быть немного сварливый в разы. Не напряженности ваш нить так плотно, что глаз не подходит через узел!
2. Держите напряжение на ваш рабочий поток в то время как Вы тянете иглу через так, что ваш катушки пребывания в надлежащее место на иглу.
В видео, я использую # 3 иглы модистки и № 5 хлопок перлы. Перл хлопок тяжелее поток, который легче увидеть в видео-продукции.
Я также упаковка нить вперед и вокруг иглы (с иглы помещается в передней части рабочего потока в начале стежка). Если вы смотрите видео, вы увидите, что я имею в виду. Это не только способ сделать французский узел. Вы можете принести иглу позади рабочего потока, и обернуть нить вокруг иглы в другом направлении (от себя). Я видел это сделать, и схематически в обоих направлениях. Уилсон книга Эрика, например, иллюстрирует это, как я сделал это на видео, за исключением только один обруч (ну, она работает на полторы обертывания, как она иллюстрирует это). Так или иначе это хорошо. Направление обруч действительно делает разницу, если вы работаете стежка с большим количеством обертывания на нем, как слитки узел, но французский узел настолько мал, что разница в направлении переносится, когда, принимая во рассмотрение иронии поток не очень заметно.
Вот видео:
Если вы хотели бы видеть, как французские узлы могут быть использованы для буквами, не стесняйтесь проверить это учебник по вышитыми буквами , где я использовал французский узлов для одного из писем.
Дополнительные учебники видео, пожалуйста, посетите мой список из инструкции на видео здесь, на п Тема иглы " .
Наслаждайтесь!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...