28.09.2011

Декупаж разделочной досточки «Шоколадные узоры».

Чтобы сделать декупаж досточки «Шоколадные узоры» мне потребовались следующие материалы для декупажа:
  • акриловые краски разных цветов,
  • клей ПВА,
  • лак, кисточка,
  • кусочек поролона,
  • острые ножницы,
  • салфетка с шоколадным рисунком,
  • ну и сама досточка
Как сделать декупаж досточки
Изначально досточка была совсем страшненькая. На ней я буду делать простой декупаж для начинающих.


Сначала я прогрунтовала её белой акриловой краской. Нанесла несколько слоёв.



Пока краска сохнет, приготовила салфетку. Сняла с неё «шоколадный» слой. Аккуратно, чтоб не порвать.
Потом вырезала четвёртую часть салфетки, на которой располагался нужный мне рисунок с чашечкой кофе и шоколадными конфетками. При помощи кисточки приклеила салфетку к досточке ровно посередине. Клеила на ПВА (предварительно разбавила водой). Клей наносила от центра к краям салфетки.


Делать это нужно аккуратно, не спеша. Следить за тем, чтоб не образовывались складки и пузырьки воздуха.

Пока салфетка сохнет, подготавливаем краски для фона. Для низа я смешала белую, розовую, жёлтую и коричневую. Смешивала долго, добавляя то одну краску, то другую, пока не добилась нужного мне, шоколадного, оттенка.
Для верхней части смешала белую, жёлтую и зелёную краски. Пока не получился светло-салатовый цвет, точно такой, как был на салфетке.



Нанесла краску на досточку с помощью кусочка поролона. Покрыла лаком, несколько слоёв.
Моя шоколадная декоративная досточка готова.

Источник

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...