01.09.2011

Детские шорты из … мужской рубашки!


Моему сыну понадобились новые шорты. Летом дети быстро и незаметно  растут… Сын попросил меня сшить ему шорты (… ты же сшила папе рубашку, значит, и мне что-нибудь сшей!…). Сказано – сделано.
Ткань для летней детской одежды, по моим представлениями (а также  по требованиям к детской одежде) должна быть легкой, светлой, комфортной в носке и с большим содержаниемнатуральных волокон.
Для того чтобы не тратить время на поиски такой ткани в магазинах, я вышла из положения следующим образом: использовала мужскую рубашку из поплина, которую уже никто  не носит, но материал из которого она сшита,  в отличном состоянии.
Материал отличный, светлый и комфортный. Также мне понравились накладные карманы с декоративными складками  и клапаном, застегивающиеся на металлическую кнопку,  которые также нашли свое место на детских шортах!
Итак, для начала я проутюжила рубашку, придав ей правильную форму без деформаций. Затем раскроила шорты,  используя готовые шорты сына, подкорректировав размер.
1. Карманы  я запланировала на задней половинке шортиковЕе выкройка выглядит таким образом.
2. Из притачной кокетки рубашки получился клапан для карманас уже пробитой кнопкой и обработанным нижним срезом.
3. Я подогнула  и отстрочила боковые срезы клапана, предварительно обметав его верхний срез.
4. По заранее размеченной линии, приложила клапан,  притачала его, приутюжила и закрепила строчкой в уголках.
5. Сметала и стачала боковые и  шаговые швы. Боковые швы  я отстрочила отделочной строчкой 0,5 см.
6. Сметала,  стачала  и обметала средний шов, вложив одну половинку шорт в другую лицевыми сторонами внутрь.
7. На передней половинке я сделала имитацию гульфикас помощью декоративной строчки.
8. Стачала подготовленные полосы для пояса в кольцо. Сложила пояс пополам, приметав его к верхнему срезу, притачала и обметала припуски на шов.
9. Подогнула  припуски на подгибку низаобработала низ швом в подгибку с закрытым срезом и отстрочила декоративной строчкой.
Шорты для мальчика с накладными карманами на задней половинке готовы.
Ребенок остался доволен и сразу одел свои новые шорты.  Вот так, практически без материальных затрат  у нас получились комфортные и  удобные шорты.
Посмотрите на полки в вашем шкафу, быть может, у вас тоже есть пара рубашек, которые можно превратить в новые интересные вещи. Проявляйте фантазию  и смотрите на старые вещи “свежим” взглядом!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...