21.09.2011

Подставка под горячее и прихватки.


Недавно искала в Рунете красивый круглый мотив для кофты, а нашла очень классный мотив, который, правда пришлось дополнять, для абсолютно другого. Сегодня представляю Вам подставку под горячее и прихватки, связанные крючком.
Вязание крючком. Прихватка
Нравится? И мне понравился этот мотив! Внизу есть схема этого мотива, но только та, которую я нашла в Рунете. Я приношу свои извинения, что не могу предоставить доработку схемы (не работает программа для составления схем), а просто допишу, как я вязала.
Вязание крючком. Подставка под горячееИ вот подставка под горячее!
Вы же можете подбирать и комбинировать цвета на Ваш вкус и под цвет Вашей кухни.
Это такая возможность использовать остатки пряжи. Ведь у каждой женщины, которая вяжет, остаются маленькие, а иногда и не очень маленькие клубочки, которые лежат в пакетах и ждут, когда ими воспользуются. Заодно и место освободите!
мотив и схемаВот мотив и схема, которой я воспользовалась.

5-й ряд:

я вязала так: столбики с накидом, в каждый третий столбик вязать 2 столбика.

6-й ряд:

вяжем как 4-ый ряд.

7-й ряд:

обвязываем столбиками без накида.
Для петельки прихватки вяжем цепочку из 10 возд.петель и обвязываем ее столбиками без накида.
Вот такие прелестные подставку под горячее и прихватки я сегодня и предлагаю Вам связать крючком.
Всем желаю терпения и усидчивости!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...