Давно мечтала начать вязать из мусорных пакетов, но все как-то руки не доходили. И вот свершилось. Правда, сначала я связала сумку, а потом уже эту вазочку. Но сумку я вам пока не покажу. Точнее, показать могу, но пока без текста. Никак не удается найти подходящую схему, чтобы не описывать словами каждый ряд. Схему для вазочки я переделала в Фотошопе из наиболее подходящей. Что-то добавила, что-то удалила… Так что заранее прошу прощения, если схема получилась не очень хорошей. Зато до последнего столбика соответствует тому, что вы видите на фото.
Кстати, это я назвала свое произведение вазочкой, вы ее вполне можете использовать как кашпо для цветочного горшка. Она вполне для этой роли подходит.
Размеры: около 13 см в высоту и около 11 см в диаметре.
Материалы: самые тонкие и дешевые мусорные пакеты (резала поперек, ширина полосы 5 см), ушло черной «нити» около половины рулончика и немного голубой, крючок № 4.
Кстати, это я назвала свое произведение вазочкой, вы ее вполне можете использовать как кашпо для цветочного горшка. Она вполне для этой роли подходит.
Размеры: около 13 см в высоту и около 11 см в диаметре.
Материалы: самые тонкие и дешевые мусорные пакеты (резала поперек, ширина полосы 5 см), ушло черной «нити» около половины рулончика и немного голубой, крючок № 4.
Черной «нитью» связать цепочку из 5-и воздушных петель и замкнуть ее в кольцо соединительным столбиком.
1-й ряд: 1 воздушная петля подъема, 11 столбиков без накида в кольцо из воздушных петель. Ряд закончить соединительным столбиком в петлю подъема.
Продолжить вязать черной «нитью» по схеме по 11-й ряд включительно. Последний, 12-й ряд, вязать голубой «нитью». По окончании вязания продеть голубую «нить» в отверстия между мотивами (группами столбиков).
1-й ряд: 1 воздушная петля подъема, 11 столбиков без накида в кольцо из воздушных петель. Ряд закончить соединительным столбиком в петлю подъема.
Продолжить вязать черной «нитью» по схеме по 11-й ряд включительно. Последний, 12-й ряд, вязать голубой «нитью». По окончании вязания продеть голубую «нить» в отверстия между мотивами (группами столбиков).