10.06.2011

Детская вязаная бейсболка для девочки. Как связать крючком? Описание.


Оригинальная шапочка для девочки крючком с описанием
Как связать бейсболку крючком? - задалась я вопросом.
Я решила связать детскую кепку-бейсболку для девочки. Хотя, без аппликации и в другом цвете эта кепка может статьбейсболкой для мальчика и даже перестать быть детской. :-)
Бейсболку разделим на шапочку и козырек и запасемся пластиковой бутылкой для козырька (у меня 1.5 литра).
Вязала столбиками без накида, чтоб вязка была более плотной.
Взяла нитки, что были дома - мерсеризованный хлопок Coco (240м/50гр), крючок №1.75.
Вязала основу из одного мотка ниток, а козырек из другого, поэтому сколько точно потратила затрудняюсь сказать, но  побольше одного мотка.
Шапочку вязать очень просто. Вяжем столбиками без накида круг с прибавками по такой схеме:


Диаметр круга рассчитываем, отталкиваясь от обхвата головы. Мне нужно было связать бейсболку для девочки с обхватом головы L=50 см. Поэтому, пользуясь формулой длинны окружности L=2пR, где п=3.14, диаметр круга 2R=L/п, т.е. 50/3.14=16. После того, как круг достиг диаметра 16 см, я перестала делать прибавления и продолжала вязать обычной вязкой столбиками без накида.
Кепочка с козырьком для мальчика крючком

Высота моей шапочки 15 см (от центра макушки до края).
По ходу вязания я периодически провязывала ряд столбиками с накидом, чтоб получить хоть какой-то рельеф, но это совсем необязательно. А можно вязать все столбиками без накида за задние стенки и получится выраженная рельефная спираль по всей кепке-бейсболке.
По низу шапочки для укрепления каймы я провязала ряд столбиков без накида, но не в петли предыдущего ряда, как обычно, а так: вводим крючок под столбиком пропустив 2 ряда (именно 2 ряда вниз, а не 2 петли вперед), захватываем рабочую нить и провязываем обычный столбик без накида. Получится вытянутый столбик на высоту двух предыдущих рядов. И так целый ряд.
Не очень хорошо видно этот ряд, но он связан последним:
Кепка с козырьком вязанная крючком с описанием
Как связать крючком козырек для бейсболки – это самый сложный вопрос.
Вяжем по кругу по спирали вокруг цепочки воздушных. Для удобства, я переписала себе описание следующим образом (ниже) и вязала по нему. У вас есть выбор, вязать по моему или прочитать историю создания и очень подробное описание по ссылке выше.
Основная часть связана. Теперь нужно довязать закругление козырька, обрамляющее бейсболку. Опытная вязальщица назвала это - вязание уголков.
Читайте у нее более подробное описание (ссылка выше) или используйте то, что я записала для себя:
Связаный чехольчик для козырька прикладываем к листу бумаги и разглаживаем рукой. Обводим, получаем лекала для пластиковой основы. Вырезаем из бутылки козырек, вставляем в чехольчик.
Сшивала шапочку и козырек так: с внешней стороны козырька -матрасным швом, пряча все нитки внутрь, с внутренней стороны - просто через край.
Апликацию можно связать любую. Я связала бабочку.
Вот, нынешняя хозяйка этой бейсболки (3.5 года):
Как связать козырек для кепки крючком?

Схема вязания бейсболки крючком

А вот, моя доча походила в ней чуток (1 год, 3 мес.):
Схема и описание вязания кепки-бейсболки крючком

Надеюсь, что ваша связанная крючком бейсболка украсит вашу девочку! :-)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...