24.08.2011

Видеоинструкции. ПОЛЕЗНО ВСЕМ!.

На забугорном сайте нашла видеоинструкции по технологии вышивки. Надеюсь пригодится и нашим милым вышивальщицам. Перевод с английского сделан автоматически.
САЙТ: http://www.needlenthread.com/videos


Видеоинструкции

Линия Швы и Группы

Цепь, Fly и Бутоньерка Швы

Частный швы и узлы

Заполнение Швы

Разные методы вышивки

Ручная вышивка проще, если у вас есть кто-то вокруг, чтобы показать вам, как это сделать. Можно, конечно, найти почти любую стежка ручная вышивка показано в книге, но это не совсем то же самое, сидя рядом с другом, который может вас через стежки. Есть довольно много видео доступно на вышивкой стежками, но я заметил, что они либо специальных методов (например, "вышивка тонкой шерсти" или "лента вышивка"), либо они очень дорого стоят всего несколько строчек. Поэтому я подумал, что я буду видеть, могу ли я управлять библиотекой ручная вышивка стежками на видео.
Идея сделать бесплатно видео стежков ручная вышивка возникла в основном в качестве расширения к моему летом классов ручная вышивка, что я преподаю детям (а теперь и для взрослых). Это интересно учить вышивка, и это забавно видеть, как люди учатся вышивать. Почему бы не позволить людям узнать, приняв у себя видео онлайн бесплатно?
Не стесняйтесь обращаться ко мне , если у вас есть какие-либо конкретные стежка вы хотели бы видеть на видео, между прочим. Я всегда на запросы, и я планирую для библиотеки стежок, чтобы продолжать развиваться на протяжении многих лет.
И, если вам интересно, вот старая статья о том, как яиспользованы для вышивки учебники стежка видео . Обновленный в 2010 году, многое изменилось немного! Различные оборудование, освещение и так далее были добавлены в арсенал, так что теперь я пытаются модернизировать старые видео в список здесь, и добавить несколько новых, по пути!
Если у вас есть проблемы с проигрыванием видео, пожалуйста, ознакомьтесь Справка Google Video центр по решению вопросов воспроизведения, или центр YouTube Помощь по тем же. Я считаю, что мало людей я слышу от того, кто есть проблема просмотр видео решать свои проблемы просмотр, просмотрев список часто задаваемых вопросов на этих страницах.
Проверьте почаще! Как швы сообщений, ссылки будут добавлены.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...